До 1000 телефонных звонков поступает ежемесячно в диспетчерские службы всех филиалов Сибирско-Уральской энергетической компании — СУЭНКО.

Курс ЦБ РФ
сегодня USD79.7108EUR90.5207
Погода на сегодня | ||
---|---|---|
Тюмень | +5...+7 °C | |
Ханты-Мансийск | -1...+1 °C | |
Салехард | +2...+4 °C |
Экономика
Свет, который нужен всем
В основном это жалобы на отсутствие электричества и просьбы побыстрее исправить ситуацию. К чести диспетчерских служб, они реагируют на заявки оперативнее, чем это предусмотрено правилами устройства электроустановок. Такие данные показал анализ учета заявок в нынешнем году.
Надо сказать, что все объекты электроснабжения делятся на три категории. К первой относятся медицинские учреждения, предприятия, обеспечивающие безопасность города. Перерывы в энергоснабжении этих потребителей недопустимы, поэтому они обычно оснащены автономными источниками питания.
Жилые дома с электроплитами, относящиеся ко второй категории надежности, могут оставаться без энергоснабжения на время выезда оперативной бригады и переключения на резервное питание. Но фактически энергоснабжение на этих объектах восстанавливается в течение 1 часа.
К третьей категории относятся частные дома, строительные площадки, жилые дома до 5 этажей с газовыми плитами. Здесь перерыв энергоснабжения до 24 часов, определенный законом, специалистами СУЭНКО не допускается. Проблема решается максимум в течение полудня.
Диспетчер принимает звонки от потребителей, обеспечивает выезд оперативных бригад на объекты, контролирует их работу. Правда, нередко поступающие звонки не относятся к сфере деятельности компании. Это вопросы оплаты электроэнергии, энергоснабжения квартир, лестничных клеток, водо- и теплоснабжения.
— По вопросам оплаты энергии потребителям необходимо обращаться в сбытовую компанию. Что касается многоквартирных домов, то в случае отсутствия энергоснабжения жителям в первую очередь нужно звонить в свою управляющую компанию или ТСЖ, так как чаще всего причины отключений — в неисправности внутридомовых сетей, — разъясняет начальник оперативно-диспетчерской службы Тюменского филиала СУЭНКО Анатолий Лукин. — Напрямую в нашу диспетчерскую могут обращаться люди, проживающие в собственных домах в частном секторе.
Пресс-служба компании напоминает, что к компетенции ее диспетчерской службы относятся следующие вопросы: порывы электрических кабелей или проводов, нарушение правил эксплуатации трансформаторных подстанций и распределительных пунктов (к примеру, отсутствие замков на дверях ТП, обнаружение открытых дверей, посторонних лиц в ТП).
Статьи по теме
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.