Заплатить за телефон в Тюмени после Нового года стало проблемой. Во-первых, сократилось количество точек, принимающих плату. Во-вторых, разделились лицевые счета абонентов.

Курс ЦБ РФ
сегодня USD79.7108EUR90.5207
Погода на сегодня | ||
---|---|---|
Тюмень | +5...+7 °C | |
Ханты-Мансийск | -1...+1 °C | |
Салехард | +2...+4 °C |
Экономика
Вас приветствует Ростелеком!
Заплатить за телефон в Тюмени после Нового года стало проблемой. Во-первых, сократилось количество точек, принимающих плату. Во-вторых, разделились лицевые счета абонентов. Если раньше и за стационарный телефон, и за межгород, и за Интернет можно было уплатить по одной квитанции, то в начале года за межгород плату брать перестали.Забегая вперед, скажем, что сейчас вроде ситуация налаживается. Но не совсем. А до недавних дней была просто какая-то чехарда. В филиалах электросвязи на вопрос, куда платить за междугородные переговоры, ответа не давали. А чтобы заплатить за городской, надо выстаивать длиннющую очередь. Многие граждане, не имеющие желания томиться в очереди, приноровились платить за городской телефон через банкоматы. Но... за междугородные переговоры так уплатить невозможно.
В редакцию звонили растерянные читатели с Московского тракта, улицы Рижской, из Южного микрорайона. Наконец, пришло письмо из Тобольска. Приведем его полностью.
“Уважаемая редакция, обращаются к вам члены территориального совета общественности микрорайона Иртышский. Хотелось бы через вашу газету обратиться к хозяину, который руководит фирмой ”Уралсвязьинформ". В микрорайоне совместно с почтовой связью был телеграф, где люди платили за услуги связи, в том числе и за переговоры по межгороду. С 1.04.2008 г. без предупреждения закрыли пункт приема услуг и телеграф, все перевели на главпочтамт. Жителям объяснили, что это решение тюменского руководства “Уралсвязьинформ” и что платить можно на почте или в Сбербанке. Но прошло два месяца, и платить можно только в главном офисе, который расположен от нас в 12 км. И там не всегда можно пробиться из-за очереди, где люди стоят по два-три часа. Пожилым людям негде даже присесть. Офис работает круглосуточно, но во время светового дня большие очереди, а вечером работает всего две-три кассы и тоже очередь. Ночью ехать платить жители микрорайонов не могут, так как автобусы ходят до 23-00. До 10-го числа плата не принимается, потому что нет данных, а до 20-го надо уплатить, потому что отключат телефон.
Просим повлиять на руководство “Уралсвязьинформ” в решении двух вопросов:
1. Проводить оплату телефонных услуг на почте.
2. За переговоры по межгороду высылать квитанции каждому абоненту и разрешить их оплачивать на почте или в Сбербанке".
Не так-то все просто, как думают авторы письма. Ваш корреспондент сама прошла через все препятствия по оплате телефонных услуг. Даже имея кое-какой опыт журналистских расследований и профессиональную настойчивость в деле добывания нужной информации, тщетно пыталась найти концы. Ни адреса предоставителя междугородной связи, ни телефона никто не мог дать. Через “09" удалось получить номер многоканального телефона абонентской службы ”Уралсвязьинформ" 63-11-63. Но дозвониться по нему оказалось практически невозможно.
Наконец, нам пришло письмо, из которого наша семья узнала, что междугородную связь тюменцам предоставляет Ростелеком, главный офис которого находится в Санкт-Петербурге, а городскую связь — Уралсвязьинформ, расположенный в Екатеринбурге. Но легче от такого знания не стало. Позвонив по сотовому телефону, который мне все же удалось заполучить, услышала: “Вас приветствует Ростелеком! Просим своевременно оплатить за состоявшиеся переговоры”... Автоответчик добросовестно назвал число, до которого надо уплатить, но ни слова не сказал, куда. И отключился.
В апреле нам отключили Интернет. Вначале мы подумали, что это технические неполадки. Но оказалось, что отключили за неуплату. Вот те раз! Ведь я платила за эту услугу по так называемой “безлимитке” вместе с городским телефоном через банкомат. Достала квитанции — все правильно, уплачено. Но в службе техподдержки объяснили, что теперь за Интернет надо платить также по отдельному счету. Почему же безо всякого предупреждения отключили? В самый разгар работы. Получилось, правда, что за городской телефон мы уплатили намного вперед (за счет интернетовских денег). Хоть это слегка скрасило момент.
Итак, с платой за Интернет разобрались. А вот с межгородом...
В апреле мы получили телефонный звонок с предупреждением, что у нас долг за междугородные переговоры и услуга предоставляться не будет. Ну, думаем, наконец-то плату за межгород стали принимать. Пошла в кассу возле бывшего кинотеатра “Темп”, ладно уж, думаю, буду стоять в очереди хоть сколько. Но, к удивлению, у касс (их, кстати, в том здании всего две) никого не было.
— У нас сбой в компьютерной сети, плата будет приниматься после 10 мая, — сообщили кассирши.
— А телефон не отключат?
— Не отключат!
После 10 мая выручила сестра.
— Слушай, — позвонила она на сотовый, — иди скорее ко мне, у меня очередь подходит за телефон платить. Стояла полдня. Тут такое творится!..
Попросила ее заплатить за междугородные переговоры, если, конечно, принимают. За городской-то плачу через банкомат. Ура! Она заплатила!
В итоге удалось все же выйти на “Телемобайл”. Запомните это название. Данная фирма — своего рода аналог тюменскому ТРИЦу, занимается оформлением счетов абонентов различных операторов телефонной связи. То есть какой бы связью вы ни пользовались, “Телемобайл” вас учтет во всех аспектах. И выпишет счет. Такие счета уже стали поступать тюменцам и вносят определенную ясность: сколько вы наговорили по межгороду, сколько должны за стационарный телефон, за Интернет. Правда, счет приходит не один, а три. И в разное время. Но вот с оплатой опять же пока неясно. Исполнительный директор “Телемобайла” Наталья Александровна Лебедева согласилась, что операторов-кассиров в филиалах электросвязи не хватает. В последнее время приняли на работу девять человек в Тюмени и одного в Тобольске, сказала она, но этого мало.
О том, что операторов не хватает, граждане и сами догадались. Неспроста ведь окошечки в кассовых залах пустуют. И самих залов мало. Причину наверняка знают руководители тех самых операторов связи. Как и то, почему за междугородные переговоры нельзя уплатить через банкомат. А мы, рядовые потребители телефонных услуг, и не стремимся это знать. Нам бы хотелось, чтобы те, кому мы платим деньги, и немалые, за эти услуги, хоть немножечко нас уважали.
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.