До конца марта корпорация «Урал промышленный — Урал Полярный» намерена передать в Главгосэкспертизу России полный пакет проектных материалов двух железных дорог, которые соединят Свердловскую область и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Курс ЦБ РФ
сегодня USD88.6102EUR97.0659
Погода на сегодня | ||
---|---|---|
Тюмень | -2...-4 °C | |
Ханты-Мансийск | -4...-6 °C | |
Салехард | -9...-11 °C |
Экономика
Уральский проект обретает очертания
До конца марта корпорация «Урал промышленный — Урал Полярный» намерена передать в Главгосэкспертизу России полный пакет проектных материалов двух железных дорог, которые соединят Свердловскую область и Ямало-Ненецкий автономный округ. Новые магистрали пройдут от Полуночной до Обской и от Салехарда до Надыма.По словам Олега Демченко, генерального директора корпорации, проектирование ведется точно в соответствии с ранее утвержденным графиком. Интенсивные полевые работы и инженерные изыскания на проектируемых трассах «Уралстройтехнологии», являющейся дочерним обществом корпорации и «Deutsche Bahn», начали летом прошлого года. И вот уже Ленгипротранс завершает итоговый отчет по инженерным изысканиям. Столь сжатые сроки проектирования стали возможны благодаря использованию современных технологий, предоставленных немецким партнером, а также своевременному финансированию со стороны учредителей и из Инвестиционного фонда России. Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа совместно с федеральным правительством выделили более 6 млрд. рублей.
После государственной экспертизы проект передадут в правительственную комиссию для принятия решения о выделении средств непосредственно для прокладки магистрали. Речь идет о сумме свыше 100 млрд. рублей. По мнению организаторов проекта, его реализация даже в начальной стадии позволит стране с наименьшими потерями пройти сквозь нынешний кризис. Строительство железной дороги вдоль восточных отрогов Урала, а далее в центр Ямала, обеспечит крупные заказы и высокий спрос на щебень, шпалы, рельсы, локомотивы, вагоны, горное оборудование, металлоконструкции для мостов и вокзалов. Не случайно при разработке технологических решений организации строительства магистралей ставку сделали на машины и механизмы, производимые на Среднем и Южном Урале.
В перспективе же новоявленные горнопромышленные предприятия Югры и Ямала смогут полностью обеспечить рудой и углем существующие металлургические гиганты. Сегодня все эти комбинаты вынуждены завозить миллионы тонн сырья из-за рубежа — от Казахстана до Австралии, закупая его за твердую валюту.
105 миллиардов рублей потребуется на строительство железной дороги вдоль Полярного Урала.
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.