Нам часто приходится сталкиваться с недоброкачественным товаром. И чаще всего прямиком отправлять его в мусорный ящик. И мало кто задумывается о том, что свои права можно и нужно отстаивать!

Курс ЦБ РФ
сегодня USD79.7108EUR90.5207
Погода на сегодня | ||
---|---|---|
Тюмень | +6...+8 °C | |
Ханты-Мансийск | +5...+7 °C | |
Салехард | +1...+3 °C |
Общество
"Молодогвардейцы" — на страже прав потребителя...
Нам часто приходится сталкиваться с недоброкачественным товаром. И чаще всего прямиком отправлять его в мусорный ящик. И мало кто задумывается о том, что свои права можно и нужно отстаивать! Этому готова научить Тюменская региональная молодежная общественная организация “Молодежное общество защиты прав потребителей ”Северный стандарт", которая была создана под эгидой “Молодой Гвардии Единой России”.Общество “Северный стандарт” работает уже год. За это время с претензиями к товарам и услугам обратилось более сотни потребителей. Многие жалобы были обоснованы, поскольку часть дел направлена в суд, а несколько — решены в досудебном порядке. И в том, и в другом случае покупатели получили компенсацию.
Чтобы рассказать жителям областного центра об их потребительских правах, 18 февраля молодые активисты начали акцию “Неделя защиты прав потребителей”. Позвонив по телефону горячей линии 623-283, тюменцы имеют возможность высказать претензии к товару или услуге. Также горожане могут получить консультацию по телефону, ведь на звонки отвечают юристы.
Для оповещения тюменцев активисты движения расклеили афиши по университетам, общежитиям и другим местам массового пребывания людей. Но самый действенный способ привлечь внимание к проблеме — это уличные пикеты. В течение четырех дней “молодогвардейцы” планируют организовывать “Потребительский патруль” по борьбе с недобросовестным обслуживанием. Они опросят покупателей торговых и сервисных центров, а также презентуют им буклет “Это должен знать каждый”, представляющий собой ликбез по потребительскому праву.
Патруль начал свой рейд с торгово-развлекательного центра “Гудвин”. Ребята задавали посетителям стандартные вопросы, касающиеся обслуживания и качества приобретенных товаров. Как утверждают юристы “Северного стандарта”, даже грязный пол в соответствующем учреждении может быть поводом обратиться с жалобой. Только чаще всего потребитель не знает закон и начинает разбираться с проблемой самостоятельно — и, соответственно, ничего, кроме отрицательных эмоций, получить не может.
Такая внезапная проверка не должна пугать предпринимателей, ведь многие из них вредят себе сами, продавая некачественный товар. Соотношение цены и качества — едва ли не самый скользкий вопрос, и, к сожалению, чаще всего покупатель методом проб и ошибок приходит к выводу, что скупой платит дважды.
На что же чаще всего жалуются покупатели крупных торговых центров? Об этом мы узнаем на итоговой пресс-конференции, которая состоится 25 февраля. Организаторы уверяют, что полученные данные будут тщательно исследованы, а поступившие жалобы разделены между соответствующими государственными органами. А вот удастся ли благодаря подобным акциям повысить культуру обслуживания, покажет время...
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.