А что такое «профессиональное образование»?
Написал 08:28 14.05.2013
Такси невидимка?
Когда понадобилось такси, набрала первый вспомнившийся номер 566666. Автоответчик предупредил, что все разговоры записываются. Такси «Омега» ответил мне голосом Юли. Я попросила принять заказ на завтрашнее утро - в 07.45 мне надо было отвезти ребёнка в детский сад. Делая заявку, обратила внимание диспетчера на то, что со мной будет малыш, поэтому автомобиль должен быть оборудован детским креслом (я позаботилась о водителе, чтобы ему не пришлось платить штраф).

Заказ был сделан мною в вечернее время с домашнего телефона, но при этом Юля уточнила и мобильный номер для связи.
Утром СМС с номером машины и стоимостью поездки не было. В 7.15 я не выдержала, набрала 566666. Автоответчик сообщил: машина ещё не выехала. Через 15 минут к сообщению о том, что машина так и не назначена было добавлено предложение отказаться от заказа.
Набрав номер диспетчера, попыталась выяснить, как такое может быть. На что девушка, представившаяся Ольгой, задала встречный вопрос: разве, мол, мне не объяснили, что нужно проверить заказ.
- Нет, не объяснили. Но я проверила его за полчаса до назначенного времени, это не помогло.
- Машины нет…
До детского сада мы с ребёнком добирались в переполненном утреннем автобусе 50 минут. Малыш надел шортики и убежал завтракать. А у меня осадок остался на целый день: где же было наше такси?
Вечером полил сильный дождь. Теперь номер такси выбирала из памяти своего телефона. Машина была подана через пять минут. Доброжелательный водитель Иван, пока вёз меня по вечерней Тюмени, рассказал, что хорошая работа такси часто зависит от диспетчера. Я поддакивала, потому что теперь про это точно знаю.
И еще знаю, что знакомство гостей нашего города часто начинается со службы такси. Очень важно, чтобы это встреча оставила только добрые воспоминания.
Даю справку, основанную на действующем законодательстве.
Мне могли отказать в предоставлении легкового такси строго в определенных законодателем случаях. Например, если предлагаемый мною маршрут или мое поведение создавало угрозу безопасности водителя, если бы водитель меня ожидал длительное время и т.п.
И ещё. Согласно статье 11.14.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси установлена административная ответственность. Кроме того, водитель и компания отвечают (цитируем закон) за:
1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. За это предусмотрено наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
2. Невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси. Нарушение влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства. За это предусмотрен административный штраф на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Разве во всех наших такси это соблюдается?! Давайте требовать соблюдения наших прав и исполнения своих прямых обязанностей.
С уважением и до новых встреч!
← Назад к списку записей