Разговор о работе городского транспорта в Тюмени давно назрел. Не соблюдаются интервалы движения, вечером трудно добраться в отдаленные «нерентабельные» микрорайоны. Вот и еще один читательский сигнал о неблагополучии.

Курс ЦБ РФ
сегодня USD79.7108EUR90.5207
Погода на сегодня | ||
---|---|---|
Тюмень | +5...+7 °C | |
Ханты-Мансийск | -1...+1 °C | |
Салехард | +2...+4 °C |
Общество
Сервис гортранса весьма ненавязчив
В день памяти моих родителей собрался съездить на Червишевское кладбище. Пришел на остановку «Завод медоборудования» за шестнадцать минут до отправления автобуса. В 9 часов 16 минут подошел автобус маршрута № 96. Спросил водителя: «Вы на кладбище не поедете?» Он рассмеялся: мол, ему туда рановато, да и мне тоже. «А когда пойдет автобус № 121?» — «После меня», — ответил шофер.
Времени уже половина десятого. Автобуса нет. Звоню в диспетчерскую автопарка: 27-28-75. Там отвечают, что автобус ушел по расписанию в 9 час. 16 мин. Сообщаю диспетчеру: водитель сказал, что идет до Плеханова, закрыл двери и укатил. «Такого не может быть! — парирует диспетчер. — Ждите, скоро подойдет 121-й».
На часах ровно 10, но ни 96-го, ни 121-го автобуса нет. Поехал на улицу Киевскую, 60а, где расположено управление «Гортранс». Заместитель директора Чусовитина Алла Владимировна (тел. 63-00-46) выслушала меня, посмотрела на графики движения и сказала, что водитель Виноградов Сергей Николаевич на автобусе (госномер В287ХМ)
в 9 час. 16 мин. отправился от завода медоборудования и в 10 час. 27 мин., на остановке Мориса Тореза поменяв указатель, поехал по маршруту 121. Интересуюсь: почему же шофер обманул и изменил маршрут только на Мориса Тореза? «К сожалению, так бывает», — парирует специалист. «Но как же быть тем дачникам, которые тоже ждали 121-й автобус?» — «Разберемся. В следующий раз, если не будет автобуса, звоните по тел. 68-84-37».
Вернулся домой, настроение испорчено: не выполнил долг перед родителями… На следующий день собрался в поездку с супругой. На остановке «Завод медоборудования» были ровно в 9 утра. Картина повторилась. Набираю названный номер и слышу: «Вы позвонили на горячую линию Тюменьгортранса. Пожалуйста, дождитесь оператора». Минуты две звучит музыка, затем вновь слышатся слова: «Ваш звонок очень важен для нас. Режим работы горячей линии — с 7 до 19 часов. Оставайтесь на линии». И опять музыка. Через три минуты всё смолкло. Ни ответа, ни привета.
Сели в автобус 15-го маршрута, доехали до Мориса Тореза. Народу много, но был ли автобус № 121, никто сказать не может. Сели в такси и за 200 рублей быстро доехали до места. Прибрали могилки, поправили цветы, положили гостинцы — и направились к остановке. На сей раз нам повезло: сразу пришло два автобуса. Выбирай любой!..
Статьи по теме
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.
Комментарии к статье
Вроде бы областной центр, а узнать расписание автобусов практически невозможно, а если случайно найдёшь, так оно не соблюдается. Вот вам и нанотехнологии. Сколько же будет продолжаться этот бардак в Тюмени.
Сегодня 14.01.2013г ехала на авт.46 от Солнечного. В окна ничего не видно, водитель остановки не объявляет. Спросили у кондуктора. Кондуктор вытащила из ушей наушник и сказала, что она в первый раз едет, не знает, а у водителя МИКРОФОН не работает! Попросили сказать кто хозяин, не знает, пошла спрашивать у водителя. Подходит и говорит-водитель вас зовет, подойдите к нему! После долгих расспросов сказала-хозяин Отарий Алексеевич, возьмите тел. и позвоните ему. А через 2 остановки микрофон заработал волшебным образом. Как такие автобусы выпускаются на линию? Когда гортранс наведет порядок среди частных извозчиков, которым нужна только выручка а не услуги населению?