Какая пора жизни может быть прекраснее юности? А что может быть интереснее живого общения? Тюменское представительство Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (ТП РАССО) «Призвание» c помощью правительства Тюменской области и нефтегазового университета соединило эти прекрасные ингредиенты — и готов универсальный рецепт хорошего настроения и профессионального общения, молодежный фестиваль!
Курс ЦБ РФ
сегодня USD92.5058EUR98.9118
Погода на сегодня | ||
---|---|---|
Тюмень | +4...+6 °C | |
Ханты-Мансийск | +2...+4 °C | |
Салехард | -2...-4 °C |
Общество
Даёшь здоровый креатив!
И не просто фестиваль, а II Всероссийский молодежный фестиваль креативных идей «Призвание», посвященный 65-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне.Студенты приехали из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Челябинска, Ухты, Сургута и, конечно, Тюмени — всего 60 человек. Многие начали фестиваль на день раньше: 8 апреля ребята собрались на ознакомительный тренинг. Маша, Наташа, Сережа, Монро, Калбаса... ага, уже интересно! Так мы и подружились. Затем участники отправились гулять по Тюмени, а организаторы укрепили свои боевые рубежи на кафедре социальных технологий ТюмГНГУ, где по старой доброй традиции работали до трех ночи. Фестиваль в режиме нон-стоп!
События сменяли друг друга с поразительной быстротой. Кажется, только что, утром — экскурсионные десанты в правительство Тюменской области, Тюменскую областную Думу и администрацию Тюмени, вот уже завилась улитка очереди на регистрацию участников. Кстати, в одно время с регистрацией организаторы успели оперативно провести пресс-конференцию, после которой спикеры попали с корабля на бал — прямо на церемонию открытия фестиваля. Александр Новопашин, директор департамента информационной политики, Анатолий Серебреников, и.о. первого проректора по учебной работе ТюмГНГУ, и Алексей Глазырин, президент РАССО, генеральный директор группы компаний «Ньютон», приветствовали участников, отметив, что «свежие идеи молодежи сейчас нужны как воздух».
И вот оно, долгожданное награждение победителей регионального тура XI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»...
Официальная часть закончена. Зал заметно опустел, ребята разделились на четыре команды. Теперь можно выдать небольшую военную тайну — кейсовое задание. Участникам предстояло создать незабываемый, трогательный, неординарный сценарий празднования 9 Мая для жителей города N. Вперед и с песней!
В следующие два дня мы серьезно работали. Ведь фестиваль не просто мероприятие, а слет тех, для кого профессия — призвание!
В начале делового марафона — экскурсии в Тюменский драматический театр, кафе ресторанного холдинга «Максим», ГИБДД Тюменской области, Дом журналиста, Тюменский кардиологический центр и центр деловых коммуникаций «Идея». Из этого разнообразия нужно выбрать два пункта. Автор этих строк отправился в драмтеатр и кардиоцентр. На мой взгляд, самой познавательной частью театральной экскурсии было выступление пресс-атташе театра Геннадия Басова, а самой увлекательной — прогулка по пустынным залам огромного здания. Каждый из нас мог посидеть в VIP-ложе или постоять на сцене. Иногородние гости были поражены: «Такой маленький город — и такой огромный, роскошный театр!».
В кардиоцентре Владислав Смазнов, заместитель директора по организационно-экономической работе, не только поделился с нами опытом, но и предложил сформировать студенческую группу для реализации отдельных проектов.
Разочарованных не было. Полученная информация оказалась актуальной и полезной.
Мастер-класс по организации и проведению специальных мероприятий Алексея Глазырина... Многие PR-специалисты произносят его имя с придыханием. Студенческая аудитория, естественно, ловила каждое слово, слетающее с уст мэтра пиара. «Алексей Владимирович рассказал за час то, что нам рассказывают за полгода», — с удивлением отметил Сергей Еременко, и.о. президента РАССО, студент третьего курса Санкт-Петербургского государственного университета.
...Участники разбились на команды и начали генерировать идеи по кейсу. Некоторые засиделись допоздна, и если бы не усталость, провели бы на кафедре всю ночь. Пришлось разделить задание на отдельные проекты и доделать их дома.
Видимо, кое-кто настолько увлекся домашней работой, что проспал первый мастер-класс третьего дня. И зря — пропустил технологию построения бренда в спортивной индустрии. Обаятельный спикер Константин Киуру, заведующий кафедрой социальных коммуникаций Челябинского государственного университета физической культуры, не только передал часть своего опыта, но и подключил аудиторию к решению некоторых задач, с которыми она отлично справилась.
Пока одни участники бегали по пустому университету (дело было в воскресенье) и искали посетителей для своей выставки, вторая группа завороженно слушала Александра Суворова, оператора и ведущего телепрограммы «Студенческий квартал», который раскрывал секреты тележурналистики. А чтобы теорию закрепить на практике, мы дружно отправились в университетскую телестудию, где почувствовали себя в роли... настоящих кинозвезд! Задача была, на первый взгляд, достаточно проста — рассказать о себе на камеру. Но это оказалось не так легко — черный бездушный глаз камеры парализовывал волю...
Но все испытания наконец-то пройдены. Хотя, постойте, нам же еще предстоит доделать кейс! Срочно находим два ноутбука и идем в «Макдональдс», где есть бесплатный Wi-Fi и прикрученные к полу столы. Пространство между двумя соседними столиками оказалось критическим, и наша команда разделилась на две автономные группы. Обязанности мы поделили между собой по-братски. Вот так, в шумном кафе, среди чизбургеров и картошки фри, мы рождали нашу великую идею. Такой полет фантазии бывает только за пять минут до сдачи проекта! Обменивались мнениями, спорили, доказывали, печатали, снова спорили... Мы были единой командой — хотя знали друг друга всего четвертый день. И пусть мы не заняли на защите проекта призового места! Наши соперники выполнили работу на хорошем конкурентоспособном уровне... На импровизированной сцене перед жюри и зрителями были продемонстрированы элементы задуманных PR-кампаний: акция «Пламя Победы» (люди бережно передают друг другу огонек, символизирующий мир и жизнь), мероприятие «Вальс Победы» (две пары элегантно исполнили этот замечательный танец), акция «Письмо с фронта» (жюри получило трогательные послания солдата-фронтовика своей любимой девушке).
Пора подводить итог. Галина Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий ТюмГНГУ, вручает грамоты и призы от спонсоров победившей команде, сертификаты самым креативным студентам — Инессе Пудковой (Ухта), Роману Коневу (Сургут) и Наталье Галкиной (Тюмень). Их идеи были признаны компетентным жюри самыми свежими! Сертификаты участников с фирменными сувенирами на память от организаторов также нашли своих обладателей.
Статьи по теме
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.