В течение трех дней, с 23-го по 25-е ноября, в Тюмени прошло крупнейшее мероприятие в профессиональной сфере. Бизнес-форум «МАРКЕТИНГ ПОБЕД. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА» собрал топ-менеджеров малого, среднего и крупного бизнеса, которые встретились с ведущими маркетёрами страны и представителями заМКАДовского маркетинга.

Курс ЦБ РФ
сегодня USD79.7108EUR90.5207
Погода на сегодня | ||
---|---|---|
Тюмень | +5...+7 °C | |
Ханты-Мансийск | -1...+1 °C | |
Салехард | +2...+4 °C |
Общество
Три дня, которые стоило прожить вместе!
Также участниками форума стали специалисты по маркетингу, рекламе и pr из различных сфер бизнеса: ритейл, девелопмент, HoReCa, производство, СМИ, медицина, консалтинг и т.д. Всего зарегистрированных оказалось около 350 человек, что говорит о явном интересе со стороны предпринимателей. И это не удивительно, ведь в основе проекта заложен тезис о том, что в ближайшее время компании ждет рост оборотов и увеличение капитализации вдвое.
«Мы продолжали регистрировать участников даже вечером 22 ноября (!), перед самым началом форума. Более того, уже непосредственно в дни проведения «Маркетинга побед» нам поступали заявки на участие. В целом могу сказать, что рынки Тюмени растут, и чтобы не отставать от своих конкурентов, надо в обязательном порядке посещать подобные мероприятия», — Светлана Горячева-Фадеева, организатор/руководитель агентства RiKK.
Первый день форума был посвящен бизнес-кейсам московских экспертов, которые рассказывали о своем опыте работы в международных и крупных федеральных компаниях, например таких как «Балтика», DANONE, KNAUFInsulation и т.д. Ильдар Хусаинов (директор РАН «Этажи») также выступил со своим кейсом. Он рассказал об автоматизации бизнес-процессов в своей компании. Безусловно, эта тема произвела впечатление и вызвала много вопросов от участников форума.
В дополнение к мероприятию в рамках «Маркетинга побед», совместно с «Тюменским Бизнес-журналом» вечером состоялось заседание Коммуникативного клуба, на котором участники обсудили, есть ли маркетинг за МКАДом? Как он выглядит? Как им пользоваться, и может ли маленькая компания стать лидером рынка?
«Очень качественное мероприятие, с точки зрения инвестиций в знания! Помимо теории форум дал множество практических руководств к действию, что немаловажно. Также порадовал и уровень докладчиков», — Андрей Адамов, генеральный директор интернет-компании «Приоритет».
Во второй день, 24 ноября, Игорь Манн — гуру российского маркетинга — дал мастер-класс «ДОБАВИТЬ ОБОРОТОВ». Материал, который давал Игорь, был изложен предельно просто, полезно и понятно для любого участника, но... по словам Сергея Разуваева (организатор/директор ГК «Маркетинг-Консультант»), этот курс рассчитан на аудиторию людей, которые верят в рост собственных компаний.
«Мне кажется, что если мы считаем себя великой страной — у нас должен быть великий маркетинг», — Игорь Манн, из интервью для nbrussia.com
В пятницу участникам «Маркетинга побед» предложили «прощупать» маркетинг за МКАД. Третий день был посвящен тюменским экспертам, которые со своими коллегами из Екатеринбурга продемонстрировали местные бизнес-кейсы — проекты, недавно запущенные (или реализованные), были показаны изнутри.
«Сейчас, когда мы определили маркетинговые тренды на 2012 год и увидели интерес в глазах участников, я могу с уверенностью заявить о том, что маркетинг в Тюмени есть! Конечно, ему еще далеко до идеала, но всё же... нам есть куда расти, и это вдохновляет на новые, еще более громкие победы!», — Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант»/организатор III практического бизнес-форума «МАРКЕТИНГ ПОБЕД. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА».
Кратко из первых уст:
«маркЕтинг, это плохой мАркетинг», — Игорь Манн.
«В сто раз не готов вырастить компанию. Зная технику составления карты бренда — в пять раз готов, может быть даже в десять...» — Андрей Рукавишников.
«Покупатель в магазине перед полкой — в состоянии ментального стресса. Как выбрать, что брать?» — Константин Тамиров.
«Допустим, ваш продукт — лучший, вы все учли, гениально спроектировали, сделали на века, дали отличное название «Титаник Голд Премиум» — но... есть куча подводных камней и айсбергов, которые вы не увидели. И ваш лучший в мире продукт — тонет...» — Гамид Костоев.
«Один маркетинг сам по себе не спасет компанию. Но он должен возглавить ситуацию! Маркетинг — не мотор в машине, но он — водитель, который включит мотор и решит куда ехать...» — Роман Обрящиков.
Мнения участников«
На форуме были затронуты не только вопросы пиара и рекламы, но и широко освещена аналитическая сторона маркетинга. Из спикеров хотелось бы выделить Андрея Рукавишникова и Константина Тамирова. Особенно порадовало, что в роли экспертов выступали не только приезжие гости, но и тюменцы. Несомненно, такие мероприятия стоит проводить регулярно», — начальник отдела маркетинга ARSIB holding group Галина Каримова.
«Форум понравился! Отличная организация, все, что нужно, четко, без накладок и заминок. Хорошо подобранный состав сильных спикеров и модераторов. Особенно ценно, что на форуме не было рассуждений на общие темы, не было ухода в теорию или какие-то пустые споры. Были содержательные презентации, хорошие конкретные примеры, показывающие, что работает на результат, что не работает... Хорошая атмосфера, деловая — но без чопорности, демократично, шутки и юмор — но в самую меру. Вопросы из аудитории — по делу, кто хотел, мог спросить и получить профессиональный ответ», — Блинов Владимир, директор консультационно-исследовательской компании ООО «Интеллектуальные инвестиции», г. Томск.
Информация для тех, кто в силу обстоятельств не смог посетить наше мероприятие: следите за обновлениями на gmk.ru и на facebook.com
Статьи по теме
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.