На заднем дворе одной из наших школ рядом с бытовым мусором были свалены горкой, как видно, списанные из школьной библиотеки книги наших классиков — Л.Толстого, А.Чехова, М.Салтыкова-Щедрина
Курс ЦБ РФ
сегодня USD91.7791EUR98.027
Погода на завтра | ||
---|---|---|
Тюмень | +7...+9 °C | |
Ханты-Мансийск | +2...+4 °C | |
Салехард | -5...-7 °C |
Общество
ШКОЛА С ЗАДНЕГО ДВОРА
На заднем дворе одной из наших школ рядом с бытовым мусором были свалены горкой, как видно, списанные из школьной библиотеки книги наших классиков — Л.Толстого, А.Чехова, М.Салтыкова-Щедрина, И.Бунина, А.Гайдара, Ф.Достоевского.Конечно, издания прошлых лет. Но вполне крепкие экземпляры. Однако для них уже не нашлось книжных полок. Да и зачем библиотеке книги? Дети ходят туда главным образом, чтобы на переменке и после уроков за деньги поиграть в компьютерные игры или поглазеть на игру других. Удовольствие легкое и приятное. Как же быть с удовольствием от чтения книг? Но многие ли из наших детей знают, что это такое? Смотрю на гениальных и талантливых классиков, сваленных в мусорную кучу, и такое ощущение, что не «бэушные» материальные ценности списаны, а духовные, «бывшие в употреблении» у предыдущих поколений и якобы совсем не надобные нынешним...
Вот такая история
— Сталинград фашистам наши войска почему не отдавали? — спрашивает учитель обществознания у восьмиклассников. — Сила воли, что ли, такая была у русских солдат?
Ученики, безошибочно определив интонацию наставника как пренебрежительную, молчат.
— Нет, не было никакой силы воли! Просто был приказ командования, — победно итожит смущенное детское молчание учитель.
«Надо знать более лучше»
Именно в такой форме сделал замечание учитель ученику после его ответа. Сам же потом больше половины урока сидел за учительским столом и монотонно считывал детям новый материал практически без отрыва от текста открытого учебника.
Мертвая тишина должна была сопровождать эту мертвенную методу. Иначе последует привычная реплика: «Открываем учебники — и соответствующий раздел параграфа переписываем в рабочую тетрадь».
Так говорят учителя
* Они сделали такую точку зрения.
* Эту смерть повесили на Бориса Годунова.
* Целебный — проверочное слово исцелит.
* Не можешь ответить? Тогда тебе ответный вопрос!
* Ты зачем сотрала с доски?
* Слова могут быть связаны по смыслу и с изменением окончания.
* Как было ихнее имя?
* Именно Роману суждено было потом, чтобы стать Романовым.
* Слово «мать» обозначает предмет.
* Человек — это животное.
Я никогда не хочу в школу
2 сентября. Отрывок из сочинения ученика 5-го класса: «Я очень соскучился по школе, по урокам и с нетерпением ждал начала учебного года!»
12 сентября. Задание на уроке: «Придумать предложение со словом «никогда». Тот же ученик пишет в тетрадку: «Я никогда не хочу в школу».
Новости
09:05 29.11.2013Молодёжные спектакли покажут бесплатноСегодня в областном центре стартует V Всероссийский молодёжный театральный фестиваль «Живые лица», в рамках которого с 29 ноября по 1 декабря вниманию горожан будут представлены 14 постановок.
08:58 29.11.2013Рыбные перспективы агропромаГлава региона Владимир Якушев провел заседание регионального Совета по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
08:49 29.11.2013Ямалу — от ПушкинаГлавный музей Ямала — окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского — получил в свое распоряжение уникальный экспонат.
Опрос
Блоги
Серафима Бурова
(24 записи)Хочется мне обратиться к личности одного из самых ярких и прекрасных Рыцарей детства 20 века - Янушу Корчаку.
Наталья Кузнецова
(24 записи)Был бы язык, а претенденты на роль его загрязнителей и «убийц» найдутся.